Где найти врачей в fallout new vegas

После прохождения игры я решил поделиться несколькими советами по прохождению игры, а также секретами, которые мне удалось найти в игре.
Может кому-нибудь пригодится. ;D

Общие советы:


1. Среди характеристик прокачивайте в первую очередь выносливость (больше здоровья), ловкость (больше очков действия) и интеллект (больше навыков). Все остальное достаточно развить до значения 5 или 6.
2. Среди навыков прокачивайте в первую очередь науку и взлом, потом красноречие и один из видов оружия (в зависимости от ваших предпочтений), затем развивайте медицину, скрытность, ремонт и взрывчатку, остальное - по желанию.
Примечание: на бартер лучше не тратить навыков (при грамотной игре у вас и так будет достаточно денег).
3. Среди перков выбирайте в первую очередь «Интенсивную тренировку» (для повышения характеристик), потом «Образованный» и «Понимание», затем перки, улучшающие VATS, далее «Халявщик» (боеприпасы), «Бесшумный бег» (скрытность) и «Алмазный скелет». Остальное - по желанию.
Примечание: ни при каких условиях не тратьте драгоценные очки на перки, незначительно повышающие навыки (потом сто раз пожалеете).
4. Если кто-то не знал, то самое уязвимое место у противника - голова. Поэтому перк «Снайпер» обязателен!
5. Кстати о снайперах: если враг далеко, то, целясь из снайперки в голову, нужно наводить прицел ниже (напр., в грудь или в живот).
6. Если враг внезапно оказался рядом, и у него мощное оружие (дробовик, миниган, гранатомет), то в режиме VATS лучше целится прямо в оружие: можно выбить его из рук и полностью повредить.
Примечание: если повредить оружие у супермутанта, то он может выхватить гранату (если она у него есть). В этом случае нужно успеть в VATS выстрелить прямо в гранату, и тогда при удачном раскладе мутанту оторвет руку.
7. При обыске карманов у людей можно подложить им гранату (актуально против рейдеров). Если получится (нужна хорошая «Скрытность»), то нужно сразу же отбежать от жертвы и насладиться взрывом.
8. Не подпускайте к себе диких гулей, особенно светящихся, которые могут облучить вас радиацией. Используйте против гулей автомат, дробовик или тяжелое оружие. И цельтесь в голову!
9. Если вы попали в место, где много болотников, и не хотите рисковать, то заминируйте узкие проходы, а затем выманите болотников прямо на мины.
10. Сражаясь с роботами, используйте лазерное или плазменное оружие, а также импульсные гранаты и мины. Опасайтесь в первую очередь быстрых и мощных «охранников» и летающих «мистеров защитников» (кстати: на «мистеров» мины не действуют).
11. Если вам встретился коготь смерти и он вас заметил, то не пытайтесь убежать (все равно догонит). Цельтесь в голову и да поможет вам бог!

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! ДАЛЕЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ!


Последующие советы и секреты крайне не рекомендуется читать тем, кто еще не проходил игру и кто любит сам исследовать и находить секреты в играх.
[buspoiler]

Советы по основному квесту:


1. Можно не платить Мориарти за информацию об отце - все необходимые сведения находятся в терминале Мориарти (пароль в соседнем шкафу).
2. После Мегатонны лучше последовательно выполнять все задания и не пытаться импровизировать: сначала радиостанция «НГ», потом Ривет-сити, а не наоборот. Далее не старайтесь сразу найти убежище 112: на этом этапе можно остановиться и спокойно заняться исследованием мира (отец ведь никуда не денется и может подождать до того момента, когда вы станете сильным). Но в принципе можно остановиться и после первого посещения Цитадели, когда вас научат носить силовую броню и отправят в убежище 87.
3. Когда вы освободите отца из убежища 112, то лучше пусть он один идет в Ривет-сити, а вы тем временем, во-первых, сможете спокойно закончить все свои дела, а во-вторых, избавите себя от сомнительного удовольствия сопровождать отца до Ривет-сити и при этом защищать его от врагов. Самостоятельно он быстрее доберется до города, чем с вами, и при этом с ним все будет в порядке (правда сначала нужно будет удостоверится, что у выхода из убежища 112 на него никто не напал).
4. Перед тем, как попасть в пещеры Лэмплайта, желательно сначала спасти троих детей, угодивших к работорговцам в Парадиз-Фоллз.
5. В убежище 87 лучше спасти супермутанта Фокса (он потом вам не раз поможет).
6. Можно заставить Эдема самоуничтожиться. Для этого нужно: или развитый до предела навык «Наука», или развитый до предела навык «Красноречие», или найти в казармах Анклава сундук рядом с одной из кроватей, открыть средний замок и найти в сундуке «Код самоуничтожения», а потом сказать его Эдему.

Советы по дополнительным квестам:


1. В городе гулей (Подземелье) можно встретить гуля по имени Мистер Краули. Если ему не грубить, то он даст квест по убийству четырех людей: Дукова - пьяницы и бабника, живущего в доме рядом с Анкориджским мемориалом; Дейва - президента собственной республики; Теда Стрейера - молодого тупицы из Ривет-сити; и, наконец, Алистера Тенпенни - богача, живущего в собственном небоскребе. Но на самом деле мистеру Краули нужны только три ключа, находящиеся у Дукова, Дейва, и Стрейера, так что убивать Тенпенни вовсе не обязательно, да и всех остальных тоже. Если у вас высокий навык «Красноречие», то вы можете выведать у них, зачем нужны эти ключи и кто такой мистер Краули, а затем убедить всех троих отдать ключи без кровопролития (хотя можете и убить их всех в голову - за это получите дополнительную премию от Краули).
Получив все ключи, лучше всего отдать их Краули, получить крышки и опыт, а затем последовать за Краули, подождать, когда вы выйдете из Подземелья и окажетесь в метро, а потом убить Краули и забрать у него ключи. Затем идите в форт Константин, найдите домик командования и спуститесь в бункер. Открыв ключами все двери бункера, вы попадете в тайник, полный оружия, а также найдете ядерную пушку «Толстяк» и крепкую силовую броню.
2. Квест с поиском андроида можно начать, находясь в Мегатонне. Для этого найдите в старом синем автобусе, где живут старики, запись об андроиде, а потом порасспрашивайте у техников и врачей об этом. В Подземелье гуль-технарь(если вы сможете убедить его) прямо скажет вам, кто помог андроиду, и путь, в конце концов, приведет вас в Ривет-сити, где вы встретите Зиммера. Потом проберитесь в отломанный нос корабля (вход под водой) и разыщите Пинкертона. Затем найдите андроида и расскажите ему правду: за это он даст вам мощную плазменную винтовку. А если вы еще потом выдадите андроида Зиммеру, то получите полезный имплантант, который повысит точность в VATS.
3. На западе от общины Кентербери можно найти Храм Единения, где скрываются беглые рабы. Можно помочь им освободить Мемориал Линкольна и перебить работорговцев, которые находятся в Мемориале, а можно рассказать о Храме работорговцам, и тогда работорговцы нападут на Храм и перебьют рабов.
Той или другой стороне еще до момента развязки можно будет продать вещи, связанные с Линкольном, которые можно найти в Историческом Музее. Особую ценность здесь представляет винтовка Линкольна, которая при должной сноровке может с одного-двух выстрелов отстрелить противнику голову. Такое сокровище разумеется лучше оставить себе.
4. В квесте про вампиров, терроризирующих поселение Арефу, можно не убивать вампиров, а попытаться понять их философию, поговорив с главным вампиром Вэнсом. Тогда он разрешит поговорить с Иеном, а затем можно убедить Вэнса в обмен на донорскую кровь оставить Арефу в покое. В благодарность за урегулирование конфликта Вэнс подарит вам схему Шиш-кебаба, а потом научит пить кровь. Затем можно будет еще и продавать пакеты крови Вэнсу. Но, в принципе, можно перебить всех вампиров, и забрать у мертвого Вэнса его шиш-кебаб и хороший плащ. Потом, если ключом Вэнса вы откроете его шкаф, то найдете там уникальный клинок «Клык вампира».

Еще несколько советов, как найти уникальное оружие:


1. Если вы найдете в гостинице Стейтсмен (в одном из номеров, на кровати) запись о Лунном Лучике, а потом расскажете об этом охотнице за сокровищами Сидни (которая искала Декларацию Независимости), то она подарит вам свой уникальный пистолет-пулемет «Ультра».
2. Когда вы спасете рейнджеров Рейли с крыши гостиницы Стейтсмен, то Рейли на выбор подарит вам крепкую боевую броню или мощный миниган.
3. Уникальную кувалду «Размягчитель» можно найти в логове болотников в Анкориджском мемориале. Кувалда находится за заклинившей дверью, которую придется починить.
4. Уникальный боевой нож «Кровопийца» находится у рейдеров в доме к востоку от развалин Бетезды.
5. Уникальный огнемет «Сжигатель» можно найти в одном из туннелей метро в районе Фоллз-Черч (в этот район можно попасть через затопленные метро на севере и юге от Цитадели). В том метро полно гулей, и огнемет находится в конце верхнего туннеля в вагоне с радиактивными бочками.
6. В том же районе Фоллз-Черч в здании "ЛОБ Энтерпрайзис" в кабинете директора можно найти уникальный китайский пистолет, стреляющий зажигательными патронами.
7. Уникальную снайперку «Виктория» можно найти в доме на скале к северо-востоку от убежища 87. Снайперка лежит в шкафу с очень сложным замком.
8. Уникальное охотничье ружье «Наркоз» находится в сейфе Дейва, президента республики Дейва. Сейф открывается особым ключом Дейва.
9. Уникальный лазерный пистолет «Взгляд протектона» вам подарит Механист, если вы поможете ему победить НеМирмику и забрать ее костюм.
10. Уникальный дробовик можно получить, убив и обыскав торговца рейдеров на Базаре Эвергрин-Миллс (в поселении к востоку от убежища 112).
11. На Пустошах, к юго-западу от городка Олд-Олни, рядом со старым заводом (у него две большие трубы) можно найти разбившуюся летающую тарелку инопланетян. Когда вы окажетесь недалеко от тарелки, то сможете засечь ее сигнал бедствия. Рядом с тарелкой вы найдете труп инопланетянина и его бластер, который с одного-двух выстрелов превратит противника в пыль (кол-во зарядов ограничено).
12. В заключение, хочу рассказать о «гипнотроне», который можно получить от работорговца Ворчуна, охраняющего вход в Парадиз-Фоллз. Гипнотрон может превратить человека в послушную овечку, и его потом можно спокойно обокрасть и даже продать в рабство. Минус в том, что гипнотрон не на всех действует должным образом, и многие просто впадают в ярость (хотя от этого тоже может быть польза: если человек под воздействием гипнотрона нападет на вас, то против него ополчатся все ближайшие люди и начнут мутузить беднягу :jokingly:
Это все уникальное оружие, которое я смог добыть на Пустошах. Возможно, есть еще какое-нибудь особенное оружие в тех местах, где я не был…
Сильное оружие можно сделать самому, если найти (купить) схему этого оружия. Так можно создать мощные крышко-мины и молотов-колы, а также ужасную перчатку когтя смерти. Еще можно найти схему «Ракетки», швыряющейся различными вещами, схему огненного меча «Шиш-кебаб» или схему «Железнодорожной винтовки», но меня это оружие не впечатлило. Лучше создать «Дротикомет», отравляющий и выводящий из строя ноги противника: это оружие актуально использовать, когда на вас несется разъяренный супермутант с кувалдой или ужасный коготь смерти.

Интересные места:


1. Оазис - райское местечко с живыми деревьями, цветущими кустами и относительно чистыми прудами. В нем живут отшельники, отгородившиеся от остального мира и поклоняющиеся «древесному божеству». Находится в ущелье на севере Пустошей. Точные координаты находятся у одинокого снайпера, укрывшегося в сгоревшем доме к югу от форта Константин (там еще рядом находится какая-то подстанция не холме).
2. Убежище Изгоев Братства Стали - находится в форте Индепенденс рядом с небольшим заброшенным городком к западу от района Арлингтон.
3. Литл-Лэмплайт - пещеры на западе Пустошей - там живут только дети; взрослых выгоняют в «Большой Город» к востоку от Лэмплайта.
4. Рядом с Арлингтонским кладбищем есть большое здание ("Мама Дольче"), в котором скрываются недобитые китайцы, превратившиеся в гулей.
5. В районе Сьюард-сквер, где находится убежище рейнджеров Рейли, есть узкий переулок, заминированный противопехотками и ядерными снарядами. Там на крыше стоит какой-то псих и выкрикивает на всю округу всякий бред. Если подойти близко к этому психу, то он тут же взорвет весь переулок. В данном случае нужно включить стелс-бой и режиме полной скрытности тихонько обезвредить все мины и снаряды - тогда псих ничего не сможет вам сделать. А можно в том же режиме невидимости пробраться поближе к психу и отстрелить ему башку из снайперки, а потом уже спокойно собрать все снаряды и мины.
При желании этот список можно продолжить, т.к. интересных мест в игре хватает.

Еще немного секретов:


В игре вы можете найти особых уникальных «пупсов», увеличивающих ваши навыки или характеристики. В ходе своих странствий я нашел всех «пупсов», увеличивающих хар-ки, и половину «пупсов», увеличивающих навыки. К сожалению, я точно не помню, где находились все найденные мною «пупсы», поэтому просто перечислю те места, где 100% можно найти «пупсов»: кабинет отца в убежище 101, дом шерифа в Мегатонне, лаборатория Ривет-сити, развалины Бетезды, музей Дейва, домик командования в форте Константин (в сейфе), дом на Арлингтонском кладбище, Базар Эвергрин-Миллс, убежище 108, свалка Гринер Пасчерс (к югу от Олд-Олни), подземелья Данвич-билдинг, казармы Анклава…
В различных помещениях на столах и просто на полу вы можете найти уникальные книжки, которые повысят ваши навыки. Также вам могут попасться довоенные книги в светло-зеленой обложке, которые потом можно продать за хорошую цену и небольшой опыт писцу Братства Стали в Арлингтонской библиотеке к югу от Цитадели.
В торговых автоматах с ядер-колой и просто в различных местах можно найти квантовую колу, которую потом можно будет использовать для создания молотов-колы или продать за особую цену в поселении Гердершейд к югу от Лэмплайта.[/buspoiler]
Если у вас есть еще советы по прохождению или если вы уже раскрыли другие секреты Пустошей, то можете поделиться своими знаниями в этой теме.
:radiation:

FALLOUT FOREVER!

:radiation:

После прохождения игры я решил поделиться несколькими советами по прохождению игры, а также секретами, которые мне удалось найти в игре.Может кому-нибудь пригодится.1. Среди характеристик прокачивайте в первую очередь выносливость (больше здоровья), ловкость (больше очков действия) и интеллект (больше навыков). Все остальное достаточно развить до значения 5 или 6.2. Среди навыков прокачивайте в первую очередь науку и взлом, потом красноречие и один из видов оружия (в зависимости от ваших предпочтений), затем развивайте медицину, скрытность, ремонт и взрывчатку, остальное - по желанию.Примечание: на бартер лучше не тратить навыков (при грамотной игре у вас и так будет достаточно денег).3. Среди перков выбирайте в первую очередь «Интенсивную тренировку» (для повышения характеристик), потом «Образованный» и «Понимание», затем перки, улучшающие VATS, далее «Халявщик» (боеприпасы), «Бесшумный бег» (скрытность) и «Алмазный скелет». Остальное - по желанию.Примечание: ни при каких условиях не тратьте драгоценные очки на перки, незначительно повышающие навыки (потом сто раз пожалеете).4. Если кто-то не знал, то самое уязвимое место у противника - голова. Поэтому перк «Снайпер» обязателен!5. Кстати о снайперах: если враг далеко, то, целясь из снайперки в голову, нужно наводить прицел ниже (напр., в грудь или в живот).6. Если враг внезапно оказался рядом, и у него мощное оружие (дробовик, миниган, гранатомет), то в режиме VATS лучше целится прямо в оружие: можно выбить его из рук и полностью повредить.Примечание: если повредить оружие у супермутанта, то он может выхватить гранату (если она у него есть). В этом случае нужно успеть в VATS выстрелить прямо в гранату, и тогда при удачном раскладе мутанту оторвет руку.7. При обыске карманов у людей можно подложить им гранату (актуально против рейдеров). Если получится (нужна хорошая «Скрытность»), то нужно сразу же отбежать от жертвы и насладиться взрывом.8. Не подпускайте к себе диких гулей, особенно светящихся, которые могут облучить вас радиацией. Используйте против гулей автомат, дробовик или тяжелое оружие. И цельтесь в голову!9. Если вы попали в место, где много болотников, и не хотите рисковать, то заминируйте узкие проходы, а затем выманите болотников прямо на мины.10. Сражаясь с роботами, используйте лазерное или плазменное оружие, а также импульсные гранаты и мины. Опасайтесь в первую очередь быстрых и мощных «охранников» и летающих «мистеров защитников» (кстати: на «мистеров» мины не действуют).11. Если вам встретился коготь смерти и он вас заметил, то не пытайтесь убежать (все равно догонит). Цельтесь в голову и да поможет вам бог!Последующие советы и секреты крайне не рекомендуется читать тем, кто еще не проходил игру и кто любит сам исследовать и находить секреты в играх.[buspoiler]1. Можно не платить Мориарти за информацию об отце - все необходимые сведения находятся в терминале Мориарти (пароль в соседнем шкафу).2. После Мегатонны лучше последовательно выполнять все задания и не пытаться импровизировать: сначала радиостанция «НГ», потом Ривет-сити, а не наоборот. Далее не старайтесь сразу найти убежище 112: на этом этапе можно остановиться и спокойно заняться исследованием мира (отец ведь никуда не денется и может подождать до того момента, когда вы станете сильным). Но в принципе можно остановиться и после первого посещения Цитадели, когда вас научат носить силовую броню и отправят в убежище 87.3. Когда вы освободите отца из убежища 112, то лучше пусть он один идет в Ривет-сити, а вы тем временем, во-первых, сможете спокойно закончить все свои дела, а во-вторых, избавите себя от сомнительного удовольствия сопровождать отца до Ривет-сити и при этом защищать его от врагов. Самостоятельно он быстрее доберется до города, чем с вами, и при этом с ним все будет в порядке (правда сначала нужно будет удостоверится, что у выхода из убежища 112 на него никто не напал).4. Перед тем, как попасть в пещеры Лэмплайта, желательно сначала спасти троих детей, угодивших к работорговцам в Парадиз-Фоллз.5. В убежище 87 лучше спасти супермутанта Фокса (он потом вам не раз поможет).6. Можно заставить Эдема самоуничтожиться. Для этого нужно: или развитый до предела навык «Наука», или развитый до предела навык «Красноречие», или найти в казармах Анклава сундук рядом с одной из кроватей, открыть средний замок и найти в сундуке «Код самоуничтожения», а потом сказать его Эдему.1. В городе гулей (Подземелье) можно встретить гуля по имени Мистер Краули. Если ему не грубить, то он даст квест по убийству четырех людей: Дукова - пьяницы и бабника, живущего в доме рядом с Анкориджским мемориалом; Дейва - президента собственной республики; Теда Стрейера - молодого тупицы из Ривет-сити; и, наконец, Алистера Тенпенни - богача, живущего в собственном небоскребе. Но на самом деле мистеру Краули нужны только три ключа, находящиеся у Дукова, Дейва, и Стрейера, так что убивать Тенпенни вовсе не обязательно, да и всех остальных тоже. Если у вас высокий навык «Красноречие», то вы можете выведать у них, зачем нужны эти ключи и кто такой мистер Краули, а затем убедить всех троих отдать ключи без кровопролития (хотя можете и убить их всех в голову - за это получите дополнительную премию от Краули).Получив все ключи, лучше всего отдать их Краули, получить крышки и опыт, а затем последовать за Краули, подождать, когда вы выйдете из Подземелья и окажетесь в метро, а потом убить Краули и забрать у него ключи. Затем идите в форт Константин, найдите домик командования и спуститесь в бункер. Открыв ключами все двери бункера, вы попадете в тайник, полный оружия, а также найдете ядерную пушку «Толстяк» и крепкую силовую броню.2. Квест с поиском андроида можно начать, находясь в Мегатонне. Для этого найдите в старом синем автобусе, где живут старики, запись об андроиде, а потом порасспрашивайте у техников и врачей об этом. В Подземелье гуль-технарь(если вы сможете убедить его) прямо скажет вам, кто помог андроиду, и путь, в конце концов, приведет вас в Ривет-сити, где вы встретите Зиммера. Потом проберитесь в отломанный нос корабля (вход под водой) и разыщите Пинкертона. Затем найдите андроида и расскажите ему правду: за это он даст вам мощную плазменную винтовку. А если вы еще потом выдадите андроида Зиммеру, то получите полезный имплантант, который повысит точность в VATS.3. На западе от общины Кентербери можно найти Храм Единения, где скрываются беглые рабы. Можно помочь им освободить Мемориал Линкольна и перебить работорговцев, которые находятся в Мемориале, а можно рассказать о Храме работорговцам, и тогда работорговцы нападут на Храм и перебьют рабов.Той или другой стороне еще до момента развязки можно будет продать вещи, связанные с Линкольном, которые можно найти в Историческом Музее. Особую ценность здесь представляет винтовка Линкольна, которая при должной сноровке может с одного-двух выстрелов отстрелить противнику голову. Такое сокровище разумеется лучше оставить себе.4. В квесте про вампиров, терроризирующих поселение Арефу, можно не убивать вампиров, а попытаться понять их философию, поговорив с главным вампиром Вэнсом. Тогда он разрешит поговорить с Иеном, а затем можно убедить Вэнса в обмен на донорскую кровь оставить Арефу в покое. В благодарность за урегулирование конфликта Вэнс подарит вам схему Шиш-кебаба, а потом научит пить кровь. Затем можно будет еще и продавать пакеты крови Вэнсу. Но, в принципе, можно перебить всех вампиров, и забрать у мертвого Вэнса его шиш-кебаб и хороший плащ. Потом, если ключом Вэнса вы откроете его шкаф, то найдете там уникальный клинок «Клык вампира».1. Если вы найдете в гостинице Стейтсмен (в одном из номеров, на кровати) запись о Лунном Лучике, а потом расскажете об этом охотнице за сокровищами Сидни (которая искала Декларацию Независимости), то она подарит вам свой уникальный пистолет-пулемет «Ультра».2. Когда вы спасете рейнджеров Рейли с крыши гостиницы Стейтсмен, то Рейли на выбор подарит вам крепкую боевую броню или мощный миниган.3. Уникальную кувалду «Размягчитель» можно найти в логове болотников в Анкориджском мемориале. Кувалда находится за заклинившей дверью, которую придется починить.4. Уникальный боевой нож «Кровопийца» находится у рейдеров в доме к востоку от развалин Бетезды.5. Уникальный огнемет «Сжигатель» можно найти в одном из туннелей метро в районе Фоллз-Черч (в этот район можно попасть через затопленные метро на севере и юге от Цитадели). В том метро полно гулей, и огнемет находится в конце верхнего туннеля в вагоне с радиактивными бочками.6. В том же районе Фоллз-Черч в здании "ЛОБ Энтерпрайзис" в кабинете директора можно найти уникальный китайский пистолет, стреляющий зажигательными патронами.7. Уникальную снайперку «Виктория» можно найти в доме на скале к северо-востоку от убежища 87. Снайперка лежит в шкафу с очень сложным замком.8. Уникальное охотничье ружье «Наркоз» находится в сейфе Дейва, президента республики Дейва. Сейф открывается особым ключом Дейва.9. Уникальный лазерный пистолет «Взгляд протектона» вам подарит Механист, если вы поможете ему победить НеМирмику и забрать ее костюм.10. Уникальный дробовик можно получить, убив и обыскав торговца рейдеров на Базаре Эвергрин-Миллс (в поселении к востоку от убежища 112).11. На Пустошах, к юго-западу от городка Олд-Олни, рядом со старым заводом (у него две большие трубы) можно найти разбившуюся летающую тарелку инопланетян. Когда вы окажетесь недалеко от тарелки, то сможете засечь ее сигнал бедствия. Рядом с тарелкой вы найдете труп инопланетянина и его бластер, который с одного-двух выстрелов превратит противника в пыль (кол-во зарядов ограничено).12. В заключение, хочу рассказать о «гипнотроне», который можно получить от работорговца Ворчуна, охраняющего вход в Парадиз-Фоллз. Гипнотрон может превратить человека в послушную овечку, и его потом можно спокойно обокрасть и даже продать в рабство. Минус в том, что гипнотрон не на всех действует должным образом, и многие просто впадают в ярость (хотя от этого тоже может быть польза: если человек под воздействием гипнотрона нападет на вас, то против него ополчатся все ближайшие люди и начнут мутузить беднягу- отличный способ избавиться от кого-нибудь и при этом не обрушить на себя гнев других жителей).Это все уникальное оружие, которое я смог добыть на Пустошах. Возможно, есть еще какое-нибудь особенное оружие в тех местах, где я не был…Сильное оружие можно сделать самому, если найти (купить) схему этого оружия. Так можно создать мощные крышко-мины и молотов-колы, а также ужасную перчатку когтя смерти. Еще можно найти схему «Ракетки», швыряющейся различными вещами, схему огненного меча «Шиш-кебаб» или схему «Железнодорожной винтовки», но меня это оружие не впечатлило. Лучше создать «Дротикомет», отравляющий и выводящий из строя ноги противника: это оружие актуально использовать, когда на вас несется разъяренный супермутант с кувалдой или ужасный коготь смерти.1. Оазис - райское местечко с живыми деревьями, цветущими кустами и относительно чистыми прудами. В нем живут отшельники, отгородившиеся от остального мира и поклоняющиеся «древесному божеству». Находится в ущелье на севере Пустошей. Точные координаты находятся у одинокого снайпера, укрывшегося в сгоревшем доме к югу от форта Константин (там еще рядом находится какая-то подстанция не холме).2. Убежище Изгоев Братства Стали - находится в форте Индепенденс рядом с небольшим заброшенным городком к западу от района Арлингтон.3. Литл-Лэмплайт - пещеры на западе Пустошей - там живут только дети; взрослых выгоняют в «Большой Город» к востоку от Лэмплайта.4. Рядом с Арлингтонским кладбищем есть большое здание ("Мама Дольче"), в котором скрываются недобитые китайцы, превратившиеся в гулей.5. В районе Сьюард-сквер, где находится убежище рейнджеров Рейли, есть узкий переулок, заминированный противопехотками и ядерными снарядами. Там на крыше стоит какой-то псих и выкрикивает на всю округу всякий бред. Если подойти близко к этому психу, то он тут же взорвет весь переулок. В данном случае нужно включить стелс-бой и режиме полной скрытности тихонько обезвредить все мины и снаряды - тогда псих ничего не сможет вам сделать. А можно в том же режиме невидимости пробраться поближе к психу и отстрелить ему башку из снайперки, а потом уже спокойно собрать все снаряды и мины.При желании этот список можно продолжить, т.к. интересных мест в игре хватает.В игре вы можете найти особых уникальных «пупсов», увеличивающих ваши навыки или характеристики. В ходе своих странствий я нашел всех «пупсов», увеличивающих хар-ки, и половину «пупсов», увеличивающих навыки. К сожалению, я точно не помню, где находились все найденные мною «пупсы», поэтому просто перечислю те места, где 100% можно найти «пупсов»: кабинет отца в убежище 101, дом шерифа в Мегатонне, лаборатория Ривет-сити, развалины Бетезды, музей Дейва, домик командования в форте Константин (в сейфе), дом на Арлингтонском кладбище, Базар Эвергрин-Миллс, убежище 108, свалка Гринер Пасчерс (к югу от Олд-Олни), подземелья Данвич-билдинг, казармы Анклава…В различных помещениях на столах и просто на полу вы можете найти уникальные книжки, которые повысят ваши навыки. Также вам могут попасться довоенные книги в светло-зеленой обложке, которые потом можно продать за хорошую цену и небольшой опыт писцу Братства Стали в Арлингтонской библиотеке к югу от Цитадели.В торговых автоматах с ядер-колой и просто в различных местах можно найти квантовую колу, которую потом можно будет использовать для создания молотов-колы или продать за особую цену в поселении Гердершейд к югу от Лэмплайта.[/buspoiler]Если у вас есть еще советы по прохождению или если вы уже раскрыли другие секреты Пустошей, то можете поделиться своими знаниями в этой теме.

Сообщение изменено: Inferno, 20 Апрель 2010 - 04:36 .

Полазив в теме «Идеи для плагинов», я нашел пару идей которые на мой взгляд могли бы быть ценными и использоваться в некоторых работах. Решил их вынести в отдельную тему, здесь, ибо вроде наша группа занимается разработкой плагинов, а там идеи выкладываются по принципу «сказал и забыл». Итак вот несколько на мой взгляд интересных идей, которые можно было бы так или иначе отобразить в некоторых наших работах:
1. после сна на природе у тебя облегчается кошелёк и рядом появляется вор, у которого твои деньги… потом идет несуразица, ибо автор этой идеи Мастер :). В целом идея не плоха и могла бы развить идею разбойников на дорогах… а то те которые есть в морре мягко говоря не те :) а так будет смысл держать кошелек крепче…
2. расширенное подземелье с алтарём вызова: кладёшь на него камень душ и получаешь существо, которое полностью подчиняется тебе… идея от того же Мастера, порой его «гений» выдает интересные вещи, главное их найти среди всех прочих его «идей»… На мой взгляд тоже интересная идея, подчинять себе таким образом существ, пошел, захватил душу даэдры в камень, выполнил небольшой квест и подчинил себе захваченную даэдру, сделав ее своим «напарником». Есть смысл устраивать охоту на сильных даэдра и не просто охоту, а с определенной подготовкой, результатом «охоты» получаем «напарника»… было бы еще не плохо еще добавить возможность вызывать своего слугу пожеланию. Для магов, такой союзник будет полезен… Можно добавить возможность развивать слугу и тому подобные… если подумать то можно интересные плагины получить
3. Сделать нечто вроде больницы, где все неписи будут лежать, а их надо будет лечить, например приносить определенное количество разных ингридиентов и ложить неписю в инвентарь. Ввести навык "врачевание", чем он выше - тем быстрее вы вылечиваете больных. Если он низкий будет надпись "Ваше лечение плохо помогает" или "Вы еще не вылечили этого больного". если высокий то лечится сразу и без надписей. Сделать квест и новую гильдию - врачей. Когда вы становитесь Главврачом, то можете выбрать один город и стать в нем лекарем. Ввести рандомных больных, которые будут обращаться к вам раз, скажем, в неделю. Ну и конечно новые ингредиенты... эту идею высказала Naty, идея, на мой взгляд так же заслуживает внимания, если ее правильно подогнать под Лор, то можно получить замечательный отыгрыш классов целителей и ему подобных, отыгрывать Храм, реализовав через эту идею борьбы Храма с мором и другими болезнями, а то в оригинальном морре эти классы были мягко говоря бесполезные…
4. Вообще, прикольно, что NPC реагируют на то, как ты одет, кидая фразы на счет твоего обмундирования. Но поправьте меня, если я не прав, а похоже эта реакция ограничивается только фразами и на отношение никак не влияет… Предлагаю сделать мод-малютку, который будет повышать (и понижать) отношение NPC в зависимости от стоимости брони. Думаю, что лучше сделать градацию изменения отношения по стоимости, как это сделано с приветственными фразами…. тоже интересная идея, и тоже повысит отыгрыш персонажей, а где то можно будет даже в квестах реализовать. К примеру за гильдию воров…
Пока все, если вы найдете какие то заслуживающие по вашему мнению внимания идеи, упомяните их здесь. И не забудьте краткий комментарий по поводу того зачем это нужно и как можно реализовать в игре.
Идеи типа:
добавление в личную мобильную базу:
- 64 новых места
- фабрика для производства дроидов
- изготовление двемерской брони

(автор идеи все тот же Мастер)
т.е. не имеющие особой смысловой нагрузки и не добавляющие в морр ровным счетом ничего нового будут затираться, причины надеюсь объяснять не надо.

Полазив в теме «Идеи для плагинов», я нашел пару идей которые на мой взгляд могли бы быть ценными и использоваться в некоторых работах. Решил их вынести в отдельную тему, здесь, ибо вроде наша группа занимается разработкой плагинов, а там идеи выкладываются по принципу «сказал и забыл». Итак вот несколько на мой взгляд интересных идей, которые можно было бы так или иначе отобразить в некоторых наших работах:1.… потом идет несуразица, ибо автор этой идеи Мастер :). В целом идея не плоха и могла бы развить идею разбойников на дорогах… а то те которые есть в морре мягко говоря не те :) а так будет смысл держать кошелек крепче…2.… идея от того же Мастера, порой его «гений» выдает интересные вещи, главное их найти среди всех прочих его «идей»… На мой взгляд тоже интересная идея, подчинять себе таким образом существ, пошел, захватил душу даэдры в камень, выполнил небольшой квест и подчинил себе захваченную даэдру, сделав ее своим «напарником». Есть смысл устраивать охоту на сильных даэдра и не просто охоту, а с определенной подготовкой, результатом «охоты» получаем «напарника»… было бы еще не плохо еще добавить возможность вызывать своего слугу пожеланию. Для магов, такой союзник будет полезен… Можно добавить возможность развивать слугу и тому подобные… если подумать то можно интересные плагины получить3.эту идею высказала Naty, идея, на мой взгляд так же заслуживает внимания, если ее правильно подогнать под Лор, то можно получить замечательный отыгрыш классов целителей и ему подобных, отыгрывать Храм, реализовав через эту идею борьбы Храма с мором и другими болезнями, а то в оригинальном морре эти классы были мягко говоря бесполезные…4.. тоже интересная идея, и тоже повысит отыгрыш персонажей, а где то можно будет даже в квестах реализовать. К примеру за гильдию воров…Пока все, если вы найдете какие то заслуживающие по вашему мнению внимания идеи, упомяните их здесь. И не забудьте краткий комментарий по поводу того зачем это нужно и как можно реализовать в игре.Идеи типа:(автор идеи все тот же Мастер)т.е. не имеющие особой смысловой нагрузки и не добавляющие в морр ровным счетом ничего нового будут затираться, причины надеюсь объяснять не надо.

Elves - Расы эльфов

+

207

  • Размер мода

    4.06Mb

  • Распространение

    Ни при каких условиях

  • Дата добавления/обновления

    16.11.2012 в 19:30

142794 Просмотров

32983 Загрузок

Не указана Версия

Расы Категория


Обсудить на форумеОбсудить игруНе работает ссылкаПодать жалобу

Файл

4.06Mb

размер

32983

загрузок

Не указана

версия

4405_Cute_Elves_Race.7z7-zip

Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме

Описание мода для Skyrim



Мод "Elves"
Автор .esp файла и скриптов: NORBERT500
Автор моделей и текстур: Den987 (aka Arthas)
Требование: СBBE
Установка: Копировать папку "Data" из архива в папку с игрой. В папке "Optional" лежат женские модели эльфов без нижнего белья.
Тропические эльфы (Маормеры):
Загадочный народ эльфов-амфибий, населяющих континент Пандонею, были изгнаны с Альдмериса в наказание. Управляются бессмертным королем Онгмаром и несколько раз совершали набеги и походы на Тамриэль. Их отличительной особенностью является странная кожа, обладающая эффектом хамелеона. Эта способность является врождённой. Маормеры практикуют мощную форму змеиной магии и используют её, чтобы приручить морских змеев, в изобилии встречающихся вблизи берегов Пандонеи. Прирученные змеи используются как военные и транспортные средства. Приехавщие в Тамриэль маормеры выдают себя за особую разновидность аргонианцев, чтобы не вызывать лишнего внимания.

Песчаные эльфы (Сандмеры):
Много лет назад, когда Тёмные Эльфы были Кимерами, и до того как взорвалась Красная Гора, часть эльфов была оправлена в экспедицию на исследования найденной гробницы, в Эльсвейр. Они долго путешествовали с каджитами по Лунным Тропам, и наконец дошли до места. Они спустились глубоко под пустыню, но тут песчаная буря закрыла выход, и они долго ходили по подземельям, и нашли святилище Клавикуса Вайла в глубине гробницы...И они начали молиться так как были сведущи в даэдрических богах. Они умоляли спасти их... он помог им выбраться, но их кожа покрылась трещинами и стала жёлтой как песок окружающий их, на лице и теле появились метки. И они стали называть себя Сандмерами - Песчаными эльфами. Через много лет они забыли что произошли от кимеров, появились слухи о драконах в Скайриме и они отправились по Лунным Тропам вместе с каджитами. Те кто никогда не видел сандмеров путают их с альтмерами.

Ночные эльфы:
Ночные эльфы это гибриды тёмных эльфов (данмеров) и лесных эльфов (босмеров). Культура и образ поведения у ночных эльфов полностью взяты от босмеров. Ночные эльфы также являются отличным лучниками, а жить они предпочитают в лесах. Несмотря на то, что мало кто видел мужчин ночных эльфов, у их народа строгий патриархат. Некоторые ночные эльфы скрываются среди данмеров.

Снежные эльфы (Фалмеры):
Коренные жители Скайрима, до прихода нордов с континента Атмора. Большая часть снежных эльфов была полностью истреблена нордами, немногие выжившие укрылись у двемерского клана Роукен. Однако двемеры, более симпатизирующие нордам, решили использовать фалмеров в качестве подобытных организмов в своих эксперементах. Из-за этих этого у всех фалмеров живших у двемерского клана Роукен стали происходить серъезные мутации, вследствии которых они стали уродливыми существами, которыми сейчас и являются. Лишь небольшая группа фалмеров неповеривщая двемерам, осталась существовать в нормальном облике. Сейчас оставщиеся снежные эльфы прячутся среди бретонцев.





Итак, перед нами хорошо знакомый, с первых кадров узнаваемый сеттинг главной игры о мрачном будущем в мире, где была Война. Та самая, которая Никогда не меняется. Правда на этот раз звучит, насколько я могу расслышать, совсем не голос Рона Перлмана, но это не так уж и важно в данном случае.
Как мы видим, здесь множество хорошо узнаваемых элементов - начиная от силовой брони и заканчивая внешним оформлением поселений, которые стали последним оплотом цивилизации.

Bethesda уже выпускала Fallout 3 и поэтому им не пришлось даже придумывать что-то новое - игра, как и ожидалось, выглядит как постапокалиптический Skyrim. И это и хорошо, и плохо одновременно.
Хорошо то, что нас явно не будут сильно ограничивать в исследовании мира и найти себе занятие смогут все. Разнообразие локаций тоже радует, потому что Fallout 3 в базовом варианте выглядел поначалу очень однообразным (в плане визуальной детализации, а не геймплея). И к тому же исследовать его наш герой из Убежища 111 сможет, судя по всему, с верным псом, а за это всегда можно поставить "плюс" разработчикам.
С другой стороны, графика уже на первых кадрах выглядит несколько устаревшей, хотя и смотрится лучше, чем в New Vegas и F3. Но кого это по-настоящему волнует? Я бы даже в новый аддон к NV играл, если уж на то пошло, а тут целая новая игра.

Жаль только, что ничего пока не ясно. Нам показывают красивые кадры "до
Стоит признать, что даже если бы под видом Fallout 4 выпустили игру для мобильного телефона, то и она имела бы успех. А тут нам анонсировали целую новую вселенную, которая утянет с собой всех игроков после релиза.
Поэтому остается с нетерпением ждать Е3 - там покажут больше и расскажут подробнее. Но на данный момент моя самая ожидаемая игра на ближайшее время уже определена, и это, понятное дело, Fallout 4.
Пошел-ка я в Fallout 2 поиграю еще, что ли.

Вот и все. Годы ожидания позади, а впереди еще... не знаю, не годы, но может быть месяцы томительного предвкушения новой главной игры о выжженных пустошах и супермутантах. Fallout 4 наконец-то официально анонсирован и даже первый трейлер в сеть попал. Да что я вам говорю - вы наверняка его уже видели, а может и не раз успели посмотреть.Итак, перед нами хорошо знакомый, с первых кадров узнаваемый сеттинг главной игры о мрачном будущем в мире, где была Война. Та самая, которая Никогда не меняется. Правда на этот раз звучит, насколько я могу расслышать, совсем не голос Рона Перлмана, но это не так уж и важно в данном случае.Как мы видим, здесь множество хорошо узнаваемых элементов - начиная от силовой брони и заканчивая внешним оформлением поселений, которые стали последним оплотом цивилизации.Bethesda уже выпускала Fallout 3 и поэтому им не пришлось даже придумывать что-то новое - игра, как и ожидалось, выглядит как постапокалиптический Skyrim. И это и хорошо, и плохо одновременно.Хорошо то, что нас явно не будут сильно ограничивать в исследовании мира и найти себе занятие смогут все. Разнообразие локаций тоже радует, потому что Fallout 3 в базовом варианте выглядел поначалу очень однообразным (в плане визуальной детализации, а не геймплея). И к тому же исследовать его наш герой из Убежища 111 сможет, судя по всему, с верным псом, а за это всегда можно поставить "плюс" разработчикам.С другой стороны, графика уже на первых кадрах выглядит несколько устаревшей, хотя и смотрится лучше, чем в New Vegas и F3. Но кого это по-настоящему волнует? Я бы даже в новый аддон к NV играл, если уж на то пошло, а тут целая новая игра.Жаль только, что ничего пока не ясно. Нам показывают красивые кадры "докатастрофы", но будет это просто ролик или реально можно будет пережить всю эту трагедию самим? Станет ли Fallout 4 приквелом, сиквелом или "вбоквелом" основной серии? Что за сюжетную завязку выберут разработчики - вот это вопрос на миллион.Стоит признать, что даже если бы под видом Fallout 4 выпустили игру для мобильного телефона, то и она имела бы успех. А тут нам анонсировали целую новую вселенную, которая утянет с собой всех игроков после релиза.Поэтому остается с нетерпением ждать Е3 - там покажут больше и расскажут подробнее. Но на данный момент моя самая ожидаемая игра на ближайшее время уже определена, и это, понятное дело, Fallout 4.Пошел-ка я в Fallout 2 поиграю еще, что ли.

Жевательная резинка за десять минут уничтожает почти столько же бактерий, сколько и процедура чистки зубной нитью.